Thursday, March 31, 2011

До свадьбы муж скрывал от меня своего ребенка Виталий

техника

До свадьбы муж скрывал от меня своего ребенка. Виталий отличался от других мужчин обаянием и веселым нравом, и он совсем не настаивал на сексе. Мы встречались три месяца, а он ни разу не поцеловал меня. Однажды, когда он провожал меня домой, я предложила ему зайти ко мне- Та ночь стала незабываемой. Я испытывала потрясающие ощущения.


Он наверняка знал какую-то особенную технику секса, потому что все, что было у меня раньше, не шло ни в какое сравнение с тем, что я испытала той ночью… С тех пор я мечтала о близости только с ним. Я никогда не думала, что однажды так помешаюсь на сексе. Может, потому, что ни с кем из прежних партнеров я не испытывала оргазма- В жизни Виталик был надежным, всегда оказывался рядом в нужный момент.


Я поняла, что не могу без него, и предложила ему жениться на мне- Он пропал на неделю. Потом пришел с цветами, шампанским и сделал предложение- Я люблю мужа и жду ребенка. Но недавно Виталик сказал, что у него ко мне разговор. Оказалось, что от первого брака у него остался четырехлетний сын, которого бывшая жена не хочет знать, и муж хочет, чтобы этот мальчик жил с нами… Я познакомилась с Алешей. Он оказался милым ребенком. Но я не представляю, как буду воспитывать чужого мальчика- Почему Виталий не сказал о ребенке до свадьбы? Агния, 34 года. ИННА: Дорогая Агния! Виталий поступил неправильно, но он боялся, что если вы узнаете о ребенке раньше, то не захотите быть с ним.


Он выжидал подходящий, по его мнению, момент, чтобы сказать вам о сыне. Не судите его строго. Когда вы любите человека, то принимаете и его близких людей. Вы сможете полюбить Алешу и быть ему хорошей матерью, если скажете себе, что чужих детей не бывает. К тому же, если вы примете Алешу, Виталий будет еще сильнее любить вас. Я мечтала о принце, но встретила Пашу. Лучших вариантов не было, мы стали встречаться. Но поездка на курорт перевернула всю мою жизнь… Я люблю лыжи, и мы с Пашей отправились на горнолыжный курорт.


Паша мерзляк, поэтому постоянно отсиживался в номере. Я же с удовольствием каталась днями напролет. Лыжи немного надоели, и я решила встать на сноуборд. Мне достался прекрасный инструктор - Слава. Мы быстро нашли общий язык, а после того как покатались, пошли в круглосуточное кафе и проболтали всю ночь… Мы поняли, что влюбились друг в друга с первого взгляда. С Пашей мы поругались, и он уехал раньше меня. Тогда мы со Славой стали проводить вместе не только дни, но и ночи.


Он классный любовник. Я вернулась домой. Паша ворчит, не желает меня делить со Славой. А Слава вскоре должен вернуться, он ждет моего ответа, хочу ли я быть с ним. Как быть? Валерия, 26 лет. ИННА: Дорогая Валерия! Вам хорошо со Славой, а Пашу вы совсем не любите. Вы достойны счастья, поэтому объясните Павлу, что не хотите быть с ним.


И наслаждайтесь отношениями со Славой, раз он вам нравится! Не стоит быть с Пашей только потому, что вы уже давно с ним встречаетесь. Я не получаю удовольствия от секса. Мне гораздо приятнее проводить время с молодыми людьми, общаться, но к сексу у меня другое отношение. Не понимаю, почему все так любят секс.


Парни так вообще жить без него не могут. А мне даже думать о нем неприятно. Весь мой скудный сексуальный опыт только удручает это положение. Не нравится, и все тут. Из-за этого много проблем с молодыми людьми. Неужели никак нельзя без секса? Анна, 18 лет. ИННА: Дорогая Анна! Пока у вас не было достойных сексуальных партнеров, которые бы учитывали ваши желания в сексе. Когда вы встретите человека, которому сможете доверять и который будет ценить вас, тогда ваша сексуальная жизнь наладится и вы измените свое мнение. Супруга до сих пор старается поддерживать наши с ней отношения, хотя и так давно понятно, что мы уже стареем и что это ни к чему.


Нам перевалило за 60… Нина покупает мне подарки на праздники, всегда готовит мои самые любимые блюда, целует, когда уходит на работу… Вижу, что она старается, и мне это очень приятно. Но зачем? Мы уже старые, какие могут быть отношения… Не хочу, чтобы она попусту тратила деньги и силы на это. Но Нина продолжает так себя вести, как будто считает, что это ее долг… Иннокентий, 61 год. ИННА: Дорогой Иннокентий! Ваша супруга очень вас любит.


Ответьте на ее чувства - сделайте приятное ей. И наслаждайтесь вашими отношениями! Не нужно думать о том, что вы стареете, - так вы только усугубляете ситуацию. Не бойтесь отдаваться чувствам, не думайте о возрасте. .

No comments:

Post a Comment