Wednesday, December 8, 2010

Региональные компании по созданию сайта никогда не

лечение

Региональные компании по созданию сайта никогда не работают над структурированием сайта, из-за чего, приходится опытным оптимизаторам переделывать структуру сайта, чтоб продвигать было намного удобнее. С последними нововведениями Яндекса - структурирование сайта остается одной из главной задач. Какие же ошибки делают начинающие оптимизаторы, и веб-мастера своих ресурсов. Сегодня мне бы хотелось рассмотреть пример создания вымышленного сайта - медицинского справочника. Предположим, что у нас есть медицинский справочник, который содержит около 10 000 статей.


Твоя задача сделать так, чтоб можно было в течении 6 месяцев получить трафик равный 10-50 тыс. заходов на сайт в день. Почему я взял именно медицинскую тематику? Потому что медицинская тематика это наглядный пример, когда в мире по этой теме очень много информации, а структурировать ее очень сложно. Можно найти несколько вариантов приблизительного структурирования данного проекта.


В этой статье я уделю внимание только одному из вариантов. Выбирать его, либо придумывать свои варианты - выбирать тебе. Итак, мы имеем 5 страниц, которые нужно структурировать: 1) Главная страница проекта.

3) Статья про мужское бесплодие.

4) Статья про женское бесплодие.

5) Статья про лечение мужского бесплодия. Первая страница - это обширный каталог, состоящий из несколько разделов, новостей, сервисов и другой текстовой информации.


Пусть домен сайта Medspravka.ru. Тогда title для проекта примерно будет выглядеть так: -Medspravka.Ru - медицинский сайт-справочник препаратов, лекарств, учреждений-. На этой странице будет идти ссылка на Раздел по мужскому здоровью, с ссылкой: -Мужское здоровье-. Вторая страница - это полный раздел, посвященный теме -Мужского здоровья-. Тут находятся статьи, каталог клиник и другой контент. Title будет такого рода: -Мужское здоровье | Здоровье мужчины - MedSpravka.Ru-.


С раздела будут идти ссылки на статьи по -мужскому бесплодию- и -лечение мужского бесплодия-. С двух перечисленных выше статей идут ссылки на статью о -женском бесплодии-. Проблема подобного структурирования только одна - продвигать нужно будет по многим НЧ, и собирать основной трафик именно с НЧ. Кстати, если кто собирается создать медицинский справочник - могу заверить, что в теме медицины деньги есть. PS.

No comments:

Post a Comment